+7 (499) 404-36-56
ПН-ПТ: 8:30-18:30
Заказать звонок
Задать вопрос

Ученики академии Оак Хил обрели «голос»

Ученики академии Оак Хил обрели «голос»
В 2016 году в Джексонвилле (США, штат Флорида) появилась академия Оак Хилл для особенных детей. С помощью академии ученики открыли для себя новый мир коммуникации. Главный инструмент, который используют педагоги Оак Хилл в работе — это планшет-коммуникатор Indi от Tobii Dynavox c программой для символьной коммуникации Snap+ Core First.

«Благодаря применению устройств Tobii Dynavox произошел скачок в развитии навыков общения наших студентов, — говорит Мэган Стюарт, логопед начальной общеобразовательной школы для детей с аутизмом в Дювале, — Некоторые ученики пришли к нам с нулевым уровнем коммуникации, другие имели свои, сформированные с родственниками способы общения. Мы показали им иной, более удобный путь. Мы верим в потенциал этих детей, в их способности, желание общаться, и уверены, что особенность их развития не помешает им быть наравне со сверстниками».

Примеры прогресса учащихся академии Оак Хилл

Диагноз: аутизм. Возраст: 6-7 лет.

Имани

Имани Грей увлечена образовательным процессом, и не удивительно, что каждый день у нее появляются какие-либо коммуникационные пробелы. «Мы не можем угнаться за тем, что происходит у девочки в голове», — сетует Мэган Стюарт. Ситуация значительно улучшилась, когда Имани взяла в руки планшет Indi. Буквально в считанные секунды она нашла слова в программе Snap+Core First, и сообщила, что хочет пойти в магазин мороженого.

Дайма Грей, мать Имани, хочет избавить девочку от страха перед общением и рада, что современные технологии способны ей в этом помочь.

«Indi — средство для выражения ее индивидуальности, — говорит Дайма и добавляет — наши отношения мама-дочь просто расцвели».

Кайла

Благодаря устройству, Имани обрела дружбу с Кайлой Столворт, которая стала ее лучшей подругой в школе. По словам Стюарт, девочки не выпускают Indi из рук весь день.

Кевин, отец Кайлы, замечает, что она с нетерпением ждет встречи с Имани и получает большое удовольствие от общения.

«Раньше дома Кайла часто плакала, так как не было средства, которое могло бы помочь понять ее. Indi стабилизировал ее возможности, усовершенствовал словарный запас. Теперь наше любимое занятие — слушать Кайлу».

Учитель девочек Кристал Лукас с интересом наблюдает за тем, как Кайла разговаривает с Имани, используя устройство. Кристал любит, когда подруги комментируют что-то, задают вопросы. Кайла, например, сказала «мне скучно», когда Имани отсутствовала. А Имани, когда класс слушал песенку о формах, взяла планшет и сообщила «Это худшая песня на свете».

 Дэвид и Донован

Близнецы Дэвин и Донован Уолкер тоже имели привычку плакать, сердиться и кричать, когда что-то хотели, а родители и старшие сестры не могли их понять.

«В такие моменты у меня буквально разрывалось сердце, — говорит их мама Алексис. — То, что в нашей жизни появилась альтернативная коммуникация — просто спасение».

Когда Девин увидел, что их учитель ест пиццу, он попросил кусочек с помощью Indi.

А Донован однажды притащил маму за руку на кухню. На вопрос, что же он хочет, мальчик с помощью Indi ответил, что проголодался. «Действительно было время обеда, — сказала Алексис, — но то, что он сам попросил поесть, для нас было победой».

Родители счастливы за мальчиков. «Я думаю, они сами понимают, как использовать устройство, чтобы общаться».

Хотите такой же проект?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Данный блок можно отредактировать или удалить.